Nina Rubshtein (rubstein) wrote,
Nina Rubshtein
rubstein

Category:

женщина и космос

В комментариях к моим заметкам был вопрос:

- Нина, почему вы приравняли отшельницу к жрице? Не очень понимаю, почему если женщина не мать, не жена, то она отшельница-жрица?
- Женщина имеет прямой доступ к космическому знанию. Если ее сексуальная энергия не реализуется в биологическом смысле (в семье), то она проходит путь жречества - обучения духовному знанию и помощи другим.

Я хотела бы перевести этот религиозно-мистический ответ на русский язык.

Правополушарное восприятие, которое от природы более активно у женщин, чем у мужчин, является способом воспринимать информацию из окружащего мира не линейно-логически, как левополушарное (мужское), а "слепком" - брать одновременно весь контекст ситуации во всех деталях и видеть их взаимосвязи. И чем тоньше женское восприятие, чем более тонкие оттенки и мелкие детали оно захватывает, тем более глубокую информацию женщина получает. Притча во языцех - как женщина делится впечатлениями: "дерево" ее мыслей больше похоже на джунгли, в которых всё взаимосязано и каждая деталь важна, и для неё это совершенно очевидно.
Но мужскому уму это не постижимо, исключение -  если у мужчины так же активировано достаточно сильно правое полушарие. Как правило, такие мужчины - это люди искусства. Поэтому с ними женщинам общаться легче, они чувствуют себя понятыми.

Глубину этого восприятия я и называю космосом. Иногда это действительно космос.

Сексуальная (жизненная) энергия женщины, не будучи полностью востребованной в женско-мужских отношениях, в семье, требует сублимации. И когда женщина остаётся одна, или в семье она полной реализации не получает, или её энергии так много, что она могла бы родить двадцать пять детей, и всё равно энергия бы осталась - тогда весь тот объём впечатлений, который она получает из этого самого космоса, ей нужно куда-то реализовать, иначе её разорвет на десять тысяч маленьких енотов, и она вынесет мозг всем окружающим.

Обучение духовному знанию, то есть тому, как в мире всё взаимосвязано, и какая из этого есть практическая польза для усовершенствования мира на планете, - это самый естественный путь для такой сублимации: познавать, структурировать, передавать знания детям и ученикам, использовать знания для помощи людям в педагогике, медицине, творчестве, науке, искусстве, бытовых вопросах.
Другой путь - это выражение своих впечатлений в творчестве.

Если переводить слово "жрица", то технически оно обозначает канал, через который поступает информация. Путь жречества - это работа над тем, чтобы идущий информационный поток был максимально очищенным от личных страстей, то есть, максимально универсальным, подходящим для любого человека. С этой целью жрица прорабатывает всю свою личную историю, все свои личные травмы, привязанности, страхи, ожидания таким образом, чтобы они не примешивались к получаемой из окружающего мира информации. Это очень трудно, почти нереально. То есть, здесь нет пределов совершенству степеней очистки. Поэтому, конечно, возраст и опыт, который жрица прожила до того, как начать эту работу, имеют огромное значение: всё то, что она не прожила, будет влиять на то, что она через себя проводит.

В этом смысле масштаб жрицы может быть от домашней богиньки, которая просто мудра бытовым знанием, до мастерицы Духа, ведуньи или просто мудрой сострадательной женщины вроде Матери Терезы.

В учении толтеков женская специализация - сновидение, то есть, способность видеть "сон" о том, как всё здесь устроено. Сном такое восприятие называется постольку, поскольку каждый такой "слепок" реальности является временным миражом, а не объективной реальностью. Просто потому, что мир постоянно меняется. И задача сновидящей - это научиться из множества снов выводить то знание, которое является прагматичным и применимым в простых действиях на земле. Если сновидящая отождествится хотя бы с одним таким сном, то есть, будет убеждать себя, что он и есть реальность - она, как минимум, будет не адекватна со своим "знанием", а как максимум - оторвётся от земли и сойдет с ума.

Чем больше жрица работает над чистотой и многомерностью своего восприятия, тем больше углубляется в Непознаваемое (Нагваль).

Tags: "Две Жизни" Конкордии Антаровой, Сексуальность, Учение толтеков
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments