Nina Rubshtein (rubstein) wrote,
Nina Rubshtein
rubstein

секты-2


анализирую материалы с сайта РПЦ. привожу их текст и мои комментарии курсивом

 

Условия для контроля мышления

Согласно модели Маргарет Т. Сингер, существует шесть условий для контроля сознания.

  1. Завоевание контроля над временем человека, особенно его (или ее) временем размышления.

Чрезвычайно размытое понятие. Выходит, что уроки в школе по 45 минут – это контроль над временем размышления. А так же длительность службы в церкви…

  1. Создание ощущения беспомощности у новичка, при одновременном обеспечении его моделями, демонстрирующими новое поведение, которое хочет выработать руководство (лидеры).

Тоже очень интересно: каждый человек, пришедший, скажем после института на работу про профессии чувствует себя беспомощным, и осваивает новые навыки, советуясь с опытными коллегами…

  1. Манипулирование сознанием путем вознаграждений, наказаний и практических действий, чтобы подавить прежнее социальное поведение новичка. Использование измененного состояния сознания, чтобы манипулировать жизненным опытом.

О, а этого у нас в правовых нормах мноооого.

  1. Манипулирование наградами, наказаниями и жизненным опытом, чтобы добиться того поведения, которое требуется руководству (лидерам).

Любая корпоративная культура сюда тоже выписывается.

  1. Создание плотно контролируемой системы, в которой тех, кто отступает от взглядов группы, заставляют чувствовать себя так, словно у них имеются врожденные отступления от нормы.

Описание взаимодействий в подростковой среде J

  1. Содержание новичков в состоянии неведения и неспособности отдавать себе отчет в происходящем (руководство секты не может выполнять программу реформирования мышления при полной компетенции и информированном согласии личности).

А это – про наше правительство J на протяжении многих лет.

Tags: Дискуссии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments