Nina Rubshtein (rubstein) wrote,
Nina Rubshtein
rubstein

Categories:

Школа Спикеров


Что будет на курсе «Школа спикеров».

Мы с Павлом расскажем вам о новом маркетинге, который всегда существовал, задолго до того, как появилась платная реклама.
Почему большинство онлайн школ разваливаются на старте, вложив кучу денег в рекламу? Почему не работают обычные методы рекламы, технические? Почему таргетинг забирает кучу денег и приносит убыточный результат? Почему о вас все знают, но никто не платит вам денег за ваши курсы?

Скажу честно: ведущие таргетологи даже не берутся за рекламу моего бизнеса просто потому, что точно понимают, что они не смогут добиться тех результатов, которых я добиваюсь бесплатно. Новички, которые не знают мою работу, кричат «да, мы сможем!», просто тратят мой бюджет; опытные, но никогда не встречавшие раньше на рынке бизнес, работающий без платной рекламы, говорят «да щас мы вам приведем аудиторию» - и не приводят. А гуру таргетинга говорят: «Мы не можем вам ничего предложить».

Потому что рынок перенасыщен предложениями, и сделать что-то совершенно уникальное почти невозможно. Все похожи друг на друга, и выбор осуществляется исключительно на уровне интуиции, на которую никакой маркетинг воздействовать не может: человек выбирает человека на уровне психологических импринтов, незавершенных гештальтов, кармических встреч и так далее. Поэтому на первом месте личное впечатление и умение выстраивать отношения с аудиторией. Если вы выстраиваете отношения – люди приходят к вам по сарафану. И конверсия от сарафана не 3 и не 7%, как в платной рекламе, а 20-40% – это моя личная статистика и статистика моих учеников, которые работают по моим стратегиям.
Если вы разбираетесь в продажах, то 20-40 процентов для новичка вообще цифра запредельная, дай бог на 1% выйти.

Конечно, у этой стратегии есть ограничения: в отличии от технических способов, вы не получите разово кучу денег.
У технических стратегий схема такая: вы вкладываете 10 000 долларов и получаете 30 000. Но это одноразовая акция. Вам придется снова и снова вкладывать деньги, силы и время, без гарантии результата.
У моих стратегий схема такая:
Вы вкладываете в обучение (построение обучающей программы, личного бренда, навыков общения с аудитории, технического проекта, команды, стратегии, создание лендингов, презентаций, видео и текстов) и получаете ТОЛЬКО теплую и горячую аудиторию, которая сама, с минимальными дополнительными вложениями с вашей стороны (на креатив) приводит вам всю остальную аудиторию.
У вас не будет разовых всплесков доходов, но у вас будет плавно растущая постоянная аудитория, которая будет приносить вам стабильный доход.

Почему моя стратегия работает без расходов?
Потому что я обучаю качественно преподавать и взаимодействовать с аудиторией, ваши ученики получают результаты и сами рассказывают о вас другим людям. Вы платите только за повышение своей квалификации, и, еще раз повторюсь, за разработку креатива. Вы не платите за трафик. Вообще.
Хотите научиться работать так – приходите, мы стартуем в субботу.
Если вы хотите посмотреть вводное занятие, вам сюда.
Если сразу готовы смотреть описание курса, вам сюда.

Tags: Бизнес-оргконсультирование, Коучинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments