Nina Rubshtein (rubstein) wrote,
Nina Rubshtein
rubstein

Category:

правда


Не первый раз встречаюсь с клиентами, которые говорят:
"Ты как-то так обтекаемо все говоришь, наверн ты что-то не договариваешь. Вот скажи мне всю правду, в лоб!" - вчера я снова услышала эту загадочную просьбу. Любопытно, что столько раз, сколько я  проясняла, что это значит - такая правда в лоб, столько раз узнавала, что имеется ввиду оскорбительно-унзительное послание, тыканье "мордой в грязь" и так далее. Почему-то у нас это называется "горькой правдой." И кроме того, хочется спросить: правда - это что? Это с чьей точки зрения? Это сказать "вот здесь ты плохой"? Не понятно, какая ценность в таком сообщении. Я могу лишь сказать, что "вот тут ты поступаешь неэффективно с точки зрения твоих собственных потребностей, твоих целей и желаний. Хочешь одно, но делаешь другое". Другой какой-то правды я не знаю.
Одну хорошую фразу Нифонта я запомнила с учебы на 2 ступени: "Правда должна быть съедобной для клиента". То есть, сообщение о неких реальных действиях клиента должно быть выстроено так, чтобы клиент мог ее усвоить, переварить и извлечь пользу. Если же не подбирать форму высказывания для конкретного клиента, мои слова могут быть пустым сотрясание воздуха (как минимум), или оскорбительными (как максимум).

В связи с этим поссылке у Анны процитирую Нила Дональда Уолша:

"Не так важно, как было принято послание, — важно, как оно было послано.

Ты не можешь нести ответственность за то, как другие принимают твою правду, — ты можешь обеспечить лишь тот способ, которым ты преподносишь ее содержание. Насколько понятно, насколько с любовью это делается, насколько ты это прочувствовал, насколько ты смелый, и с какой самоотдачей ты это делаешь." Отсюда
Tags: Кино, На приеме
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments