Nina Rubshtein (rubstein) wrote,
Nina Rubshtein
rubstein

о Психологическом Салоне

Уважаемые участники третьего Психологического Салона!
У нас произошла проблема со Сбербанком и оплата за нескольких участников не поступила на счет в связи с ошибками операционистов банка. Они вместо получателя платежа вбили в систему назначение платежа. Некоторые из вас уже получили свои деньги назад или извещение о том, что платеж не прошел. У нас к вам большая просьба: если вы уже получили извещение из банка об ошибке (они, безусловно, все валят на нас, но по факту проверки оказалось, что ошиблись операционисты), скачайте еще раз квитанцию с нашего сайта, сходите в банк и переоформите платеж. Мы поменяли бланк на сайте таким образом, чтобы получатель был написан ЖИРНЫМ, блин, шрифтом, и чтобы они ничего не перепутали.
И если вы это сделаете - пришлите нам, пожалуйста, опять квитанцию или другой документ, подтверждающий, что платеж переоформлен. Будем очень вам признательны.

Более того, для тех, кто это сделает и пришлет нам документ, на Четвертый Психологический Салон будет скидка 10%.

Заранее с благодарностью.
Tags: Группы и тренинги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments