Nina Rubshtein (rubstein) wrote,
Nina Rubshtein
rubstein

про бизнес-консультирование

от l_soulspace_l :

Вот приходит запрос консультанту, и он начинает понимать про организацию:
1. А вообще насколько понимает организация какие у нее клиенты, как она функционирует и в каких условиях? Какие у нее есть способы узвать об этом, получать обратную связь. (тестирование реальности)
2. А знает ли один отдел организации о том, что делает другой или они строят свою активность не очень зависимо друг от друга и принимают отдельные решения? (уровень интеграции Эго)
3. А насколько видит организация феномены которые в ней и ее взаимодействии со внешней средой присутствуют, и насколько понимает, что эти феномены - продукт ее функционирования? (интеграция идентичности)
4. А какова вообще официальная и неофициальная корпоративная культура, и какие настроения и динамика этих настроений ей свойственны? Насколько быстро и сильно реагирует органихация на стимулы внешней и внутренней среды? (темперамент и чувствительность НС)
5. Какие цели, мотивы и потребности есть у организации? (драйвы, потребности и желания)
6. Как именно образом устроена модель взаимодействия руководства и сотрудников. Какие у них предстваления друг о друге. Какие есть программы этого взаимодействия (регламенты, нормы, внегласные способы). Насколько она жестка и авторитарна иерархия. Возможно ли прохождние информации "снизу вверх" и обратно. Насколько руководство понимает, что происходит "на местах", что оно предпочитает видеть или не видеть из внутренних потребностей организации. Как система иерархических отношений влияет на взаимодействие организации со внешней средой. Проще говоря - насколько глубоко, и какими именно способоми "верхи" и "низы" взаимодействуют по поводу внутренних потребностей и как это отражается во внешних контактах (с клиентами, экономической ситуацией, органами государственной власти). (объектные отношения и паттерны)
7. Какие именно способы для адаптации ко внутренним и внешним условиям и сложностям использует организация. Как она выживает в критических ситуациях. (Защиты и способы адаптации)
8. Какой видит себя (официально и неофициально) организация, что она делает для создания и поддержания собственного позитивного имиджа во внутренней и внешней среде? Как имидж организации влияет на эффективность ее работы? (переживание собственного Я)

Читать полностью
Tags: Бизнес-оргконсультирование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments